0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В Москве будут выдавать памятки о недобросовестных интернет-магазинах

В Москве будут выдавать памятки о недобросовестных интернет-магазинах
время публикации: 14:02  15 августа 2016 года
Теги: e-commerce
Памятка должна помочь россиянам правильно выбрать интернет-магазин, а также научит распознавать мошенников в онлайн-торговле.
Сотрудники Роспотребнадзора готовят памятки о том, как не стать жертвой недобросовестных интернет-магазинов. Такие брошюрки будут выдавать жителям столицы уже в ближайшее время. Об этом пишет m24.ru со ссылкой на представителя ведомства. 

Памятка должна помочь россиянам правильно выбрать интернет-магазин, а также научит распознавать продавцов-мошенников. В брошюре будет несколько разделов, в которых будет содержаться информация о законах в сфере e-commerce, правилах доставки товаров, способах защиты прав потребителей и рекомендации о правильном предъявлении претензий к интернет-магазину.  

В настоящий момент Роспотребнадзор продолжает разработку брошюры. В скором времени она будет доступна на сайте ведомства по Москве, а печатная версия памятки раздадут москвичам.  

Как подчеркивают в Роспотребнадзоре, создание такой памятки продиктовано ситуацией на рынке: по итогам прошлого года в столице насчитывалось 20 тысяч интернет-магазинов (только за последний год их открылось почти 700), а количество жалоб составило около 3 тысяч. По утверждениям чиновников, в 90% случаев гражданам не получается помочь из-за недостатка информации об интернет-предпринимателях. На данный момент также идет разработка критериев для блокировки онлайн-магазинов, которые систематически обманывают своих покупателей.